Впервые создать ассиметричный самолет попытались еще в 1920-е годы. Конструктор Рихард Фогт создал модель Voss BV 141, но модель не увенчалась успехом. И уже в 1996 году Берт Рутан построил ассиметричный самолет «Бумеранг». Главная идея такого летательного аппарата, это то, что при поломке двигателя, самолет может спокойно летать на другом, при этом не важно какой.

Крылья разные по длине на 148 см, а двигатели расположены с разницей в 1,5 метра относительно друг друга, при этом имеют разную мощность 200 и 210 л.с. Скорость вращения винтов регулируется центральным компьютером, что по мимо всего значительно экономит топливо.
В 1996-1998 годах этот самолет имел сенсационный успех, однако нехватка денег у конструктора не позволила воплотить серийное производство. На данный момент «Бумеранг» восстановлен после многолетнего простоя и иногда появляется в различных авиашоу.
Свежие комментарии