Мажорка Мара Багдасарян, «прославившаяся» после уличных гонок на улицах Москвы, рассчитывает вылезти чистенькой из воды. Девушка все еще не оставляет надежду сохранить свои права, и для этого она даже пожаловалась Путину на судебных приставов.
Мара Багдасарян
Адвокат Мары направил в администрацию президента жалобу на работу судьи и приставов, которые рассматривают административное дело в отношении стритрейсерши.
Если вы помните, этот самый адвокат ранее тыкал судье документиками, которые якобы подтверждают, что у нашей мажорки эпилепсия. Но суд их не признал, и отправил Мару на исправительные работы, с которых она успешно слиняла. Наверное, подумала, что грех подметать улицы такой знатной особе, и поэтому начала вместе со своим адвокатишкой делать липовые справки о якобы имеющихся болезнях. А после того, как убедить судью в своей недееспособности, не получилось, Мара решила накатать предъяву на имя Путина в связи с якобы хреновой работой судьи и приставов.

Мара в суде
В этом случае я не понимаю одного: Багдасарян действительно надеется на то, что ход событий повернется в ее пользу? Мара гоняла с бешеной скоростью по улицам Москвы, имела сотни неоплаченных штрафов, в отношении ее ведется два административных дела. И она правда чего-то собралась требовать от президента? Да за ее незаконные действия нужно не только на исправительные работы отправлять или лишать прав.
Безусловно, от администрации Путина в течение недели последует ответ Маре Багдасарян, но я даже предполагаю, что там будет. Мажорке вежливо напомнят о работе системы правосудия в России и попросят соблюдать правила и предписания суда. Если она нарушила закон, то, значит, должна нести за это наказание. Мара слишком много о себе мнит, раз решила обратиться к Путину, ибо решать такие вопросы не в его компетенции.
Помнится мне, когда на «прямой линии» президенту задали вопрос о коррупции и домашних арестах чиновников, он ответил, что этими вопросами занимается суд. Путин так же добавил, что он доверяет нынешней системе правосудия и никаким образом не может влиять на то или иное решение судьи. Дело Мары находится в ведении суда, поэтому только ему решать, какое наказание последует стритрейсерше. Так что Путин заниматься делом Багдасарян не может, и не будет. Да, президент помогает людям, постоянно говорит о важности связи власть-народ, и даже «прямая линия» создана именно для того, чтоб узнать о проблемах «на местах», но случай с Марой – это совсем другая история.
Свежие комментарии