На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • О К
    Удалите две последние фото из своего постаНю Арт

Кристен Стюарт о нашумевшем скандале с Вуди Алленом

На премьере фильма Вуди Аллена «Светская жизнь» в Каннах были исполнители главных ролей Кристен Стюарт, Джесси Айзенберг и Блейк Лайвли. Все критики оценивали новый кинофильм, в то время как сын Аллена Ронан осудил актеров за то, что они работали с Вуди.

Наверное, многие из вас слышали о давнем скандале режиссера с его приемной дочерью Дилан Ферроу.

28-летняя девушка призналась, что отец насиловал ее в детстве. Об этом она написала в письме, которое Ронан опубликовал в блоге газеты New York Times. В письме Дилан рассказала, что Аллен подвергал ее сексуальному насилию в 7летнем возрасте. Однако, следователи пришли к выводу, что никакого сексуального домогательства со стороны Вуди не было. И сам режиссер опровергал эти обвинения, утверждая то, что Дилан делала подобные заявления под давлением матери Мии, которая была в не себя из-за развода с Алленом и таким образом хотела отомстить за его измену.

Актриса Кристен Стюарт прокомментировала осуждения Ронана в свой адрес так: «Мы не знаем тех людей, вовлеченных в эту историю. Я могла бы персонализировать все подобные ситуации, и это было бы неправильно. Опыт съемок в этом фильме был настолько далек от всего этого скандала».

Не могу не согласиться со Стюарт. Окружающие действительно не могут знать наверняка, что же на самом деле случилась в семье режиссера, кто прав, а кто виноват. Мы не вправе судить никого за их поступки. За это они будут отвечать перед законом и своей совестью.

Актеры не могут из-за личных проблем режиссера лишится шансов сняться в отличном фильме, особенно, если режиссер талантлив.
Да и мы не можем упускать возможность посмотреть очередной шедевр кинематографа.

Ссылка на первоисточник
наверх